Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Современные рыночные условия подразумевают наличие жесточайшей конкуренции, что вынуждает организации непрестанно заниматься разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для поддержания своей конкурентоспособности. К сожалению, очень часто, процесс разработки нового продукта описывают таким образом, что складывается впечатление, что это исключительно маркетинговая деятельность. Действительно, маркетинговый аспект в этом процессе чрезвычайно важен, однако, на практике, прекрасная маркетинговая концепция может оказаться финансово несостоятельной, например, из-за слишком высокой себестоимости, или из-за того, что конструкция продукта затрудняет или делает невозможной создание на ее базе платформы продуктов. Современный подход к разработке нового продукта состоит в том, что разработка и выведение на рынок новых товаров и услуг представляет собой комплексный процесс, вовлекающий в себя специалистов различного профиля, которые должны обладать большим набором разнообразных компетенций. Для того, чтобы этот процесс был более эффективным каждый специалист узкого профиля, вовлеченный в процесс разработки должен видеть всю картину в целом, чтобы понимать, как его профессиональные решения отразятся на проблемах других участников процесса и на общем успехе
Набор на программу продлится до 7 февраля. Более подробную информацию о ценах и сроках проведения программы можно посмотреть на сайте http://imi.hse.ru/dpo/yprnp